Предлагаем Вам размещение информации о вашем товаре, или услугах, на 150 видео-экранах в городском общественном транспорте! По данным предоставленным Управлением по транспорту Администрации города Челябинска охват аудитории на 1 экран составляет 700 человек в день. Стоимость размещения равна количеству экранов умноженное на стоимость трансляции. Пример: 20 сек. видеоролик при размещении на 50 экранах с интервалом раз в 15 мин.--> 537 руб.*50 экранов = 26850 руб. (стоимость размещения за 4 недели) При размещении 20 сек. ролика на 50 экранах с интервалом один показ каждые 15 мин. его увидят 980 000 человек.
При размещении рекламной кампании на 150 экранах, создание видеоролика в ПОДАРОК!
|
ШВП 16К20Т1.158.020.000 ШВП 16К20Т1.159.020.000 ШВП 16К20Т1.159.000.000 ШВП 16К20Т1.153.000.000 ШВП 3Л722В.323.000 ШВП 16К20Т1.154.000.000...