Обязанности: - Организация и поддержание документооборота - Организация и контроль работы персонала - Помощь в решение организационных вопросов - Работа с посетителями, с информацией, с документацией - Ведение деловых переговоров - Подбор, расстановка и обучение квалифицированного персонала
Требования: - Профессионализм, квалификация и опыт работы - Надежность, исполнительность, высокая работоспособность - Коммуникабельность, способность избегать конфликтов - Умение планировать и организовывать исполнение поручений руководителя - Грамотная речь, пунктуальность - Организаторские и коммуникативные способности - Ответственность - Навыки делового общения - Знание ПК на уровне пользователя
Опыт работы: - Опыт работы в торговле - Опыт работы в предпринимательской деятельности - Опыт работы в преподавательской деятельности
Образование: Высшее
|
Требования: Ответственность, коммуникабельность, приветливость. умение работать с большим объёмом информации, дисциплинированность,...